Пока в трубке один за другим шли гудки, Хикару нервничал, легонько шаркая носком ботинка по асфальту. Он нарочно выпрямил спину и расправил плечи так, чтобы выглядеть со стороны спокойным и собранным, но вдобавок к пульсирующей жилке на шее его волнение выдавали теперь вздрагивающие руки.
Возьми трубку. Возьми трубку, ну же, твою мать!
Боязнь, что вот сейчас случится что-то непредвиденное, подгоняла рыжика. Признавшись в своих чувствах, парень теперь ощущал себя ненамного спокойнее, чем прежде. Груз, прессовавший ему мозги, не ушел, а лишь принял другую форму. Сейчас Хикару просто хотелось увезти Каору отсюда, - подальше от места, которое они оба навсегда запомнят. И уж конечно наш герой теперь знал, что никогда больше так не потревожит свою "вторую половину".
-Да, молодой господин, слушаю Вас, - в трубке, наконец раздался голос водителя.
-Наконец-то. Где тебя носит? Я хочу, чтобы ты немедленно подъехал. Мы с Каору едем домой. - Хитаичин явно решил выместить свое раздражение на водителе, и заговорил громким, но периодически срывающимся голосом.
-Да, господин. Что-то случилось?
Конечно, домашний этикет запрещал слугам задавать хозяевам лишних вопросов. Но эти двое сорванцов с раннего детства оказывались одни в огромном доме, и только штат прислуги, - тихой, бессловесной прислуги - фактом своего существования говорил двум маленьким мальчикам, что в мире, кроме них, еще есть и другие люди. В конце концов заскучавшие братья избрали объектом своих игр и шуток именно слуг, так что со временем некоторые из них удостоились права говорить с ними чуть более неформально, чем это было возможно изначально. Ёсио, водитель, был как раз одним из таких.
-Не твоё дело. Вези нас домой, я сказал! - Хикару бросил трубку. Число тех случаев, когда Хитаичины были откровенно грубы с кем бы то ни было, представлялось возможным сосчитать по пальцам одной руки, а сейчас добавился и еще один. Внезапно подумав, что неплохо бы извиниться перед стариком, парень услышал тихий голос своего близнеца:
- Или точнее какие выходки способны довести до бессонницы. Нам нужно искать новое заклинание, братик…
Ты всегда так любил метафоры, которых я не понимал. И почему сейчас мне все понятно?
Хикару посмотрел на Каору. Они все еще были частью одного целого, как тот кулон в форме сердца с их фотографией, что их мать любила носить. Вообразив, что этот самый кулон треснул надвое, старший близнец вздрогнул. Его лицо оставалось безмятежно-спокойным, хотя на секунду парню почудилось, что теперь и у Каору в глазах тоже есть нечто болезненное, а это означало, что половину чувств они все же разделили. Не лучшую половину, прямо скажем.
-Не нужно, - наш герой улыбнулся, - Я никогда больше тебя не потревожу. Помнишь, когда ушла няня, ты успокаивал меня?, - глаза его загорелись, - "Тихо, Хикару, ничего не было, тебе это снится...", - нараспев произнес рыжик, - Может, и в этот раз нам все приснилось?
Если ничего нельзя исправить, позволь просто быть рядом. Все будет как прежде.
Зазвонил телефон, а это означало, что машина ожидает братьев у ворот. Нажав кнопку отклонения вызова, Хикару пошел по направлению к выходу с территории Академии. Вдруг поняв, что Каору мешкает, он обернулся и с радостной усмешкой выдал:
-Ну чего ты? Идем скорее, я ужасно проголодался!
-------------------------------------------------
Конец флешбека