Chronicle of Ouran High School

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Chronicle of Ouran High School » Эпизодический архив » [20.09.12] За облаками всегда светит солнце.


[20.09.12] За облаками всегда светит солнце.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Краткий сюжет: У богатых свои причуды, у богатых свои проблемы. Многие простолюдины о таких проблемах могут только мечтать. Но, увы (к счастью?), личность формируется не только воспитанием и окружающей средой. Иногда она получает Дар, развивая который приходится вступать в противостояние с привычным миром, ожиданиями близких, собственными страхами и комплексами. И хорошо, когда в моменты колебаний находится человек, способный осветить путь и вернуть уверенность в его правильности.
2. Место: Оран, изначально - комната клуба "Аи"
3. Дата и погода 20-тые числа сентября, после уроков. Нехарактерная для сентября облачность, без осадков. Но в целом тепло, приятно, хризантемы цветут.
4. Персонажи: Fujisawa Sora, Matsui Rena

0

2

Сора

Собирались грозовые тучи. Не на улице: грязноватые облака неопределенного оттенка на тучки не тянули, хоть и теснили своими расплывчатыми телесами пытавшееся вырваться из-под их прикрытия Солнце. Непогода готовилась разразиться в душе начинающего художника, посетившего сегодня отстраненную одиночку, вторую королеву "Аи".
Обычно, приходя в клуб и начиная творческий процесс, Сора выглядел возвышенно-счастливо, ведь ничто не могло быть приятней путешествий по красочным закоулкам собственных видений. И ни разу не сдерживал радость, когда удавалось перенести их в реальность - на бумагу. Несмотря на отсутствующий взгляд,  расслабленные мышцы тела и мечтательная улыбка на фэйсе всегда выдавали его хорошее настроение. Начиная с первого из их довольно многочисленных разговоров по душам, Сора продумывал как нарисовать Рену по-новому, по-особенному. И когда несколькими днями ранее договаривался о встрече, ему казалось, что он почти придумал идеальную концепцию. Сегодня с таким же отсутствующим выражением лица, но, в противовес привычному состоянию, нахмурено и сосредоточено, Сора пытался понять в какие края улетел приносящий ему вдохновение пегас. Зимовать, что ли?
Стол, планшет, бумага, карандаш. Самая терпеливая и понимающая модель в мире, сидящая напротив. Примеры великих людей: целых 726 человека из 74 стран мира - члены Ассоциации художников, рисующих ртом и ногами. У этих волевых людей нет рук, но они нашли выход. "Так почему я ни черта не могу, хотя руки на месте?" - Сора вышел из оцепенения и резко ткнул в руку кончиком карандаша, проверяя не сон ли это. Вдруг он на самом деле - амёба протей, которой снится, что она - человек. А на самом деле нет ни рук, ни ног, ни мозга. Ни проблем. Увы, реальность жестока: больно, а значит Сора и вправду был человеком, и, судя по нулевому результату сегодняшних бдений, он, как обычно, что-то делал неправильно.
"Сколько мы уже так сидим?"- счёт времени давно утерян. Единственное, что было в наличии -  непривычно удручающий белоснежный  лист бумаги и абсолютный вакуум в сознании. Ничего не приходило на ум, ни одной дурацкой идеи, ни даже малюсенькой фантазии. А, нет, вот всплыла знакомая картинка от которой Сора еле смог отделаться во время уроков. Завтрак, который (ведь предчувствовал!) лучше было пропустить. Отец и его любимая пластинка “ты же наследник”, звучавшая сегодня особенно настойчиво. Тучи, черные тучи глухого раздражения. Из-за глупости родного человека. Из-за обиды непонимания. Из-за дурацкого упрямства, от которого всем только хуже!.. Треск. Что это, терпение? О, фух, всего лишь карандаш. Хотя лучше бы это было терпение: злиться всяко полезнее, чем впадать в апатию. 
"Ну вот."- сильно сжал карандаш, неудивительно, что он переломился. "Испортил главный рабочий инструмент... когда думал об упрямстве"- Сора от озарения и бредовой, но показавшейся ему сейчас абсолютно достоверной догадки чуть было не выронил обломки:
"Это Знак. Намёк Вселенной, что от моего упрямства всем только хуже." Сора изумленно повертел и соединил обломки в месте разлома, связывая мысли воедино. "Если так, да учитывая, что я не могу ничего нарисовать...  отец, получается … прав" - от этой мысли Сора поник, словно подсонух без Солнца и начал заторможено собирать вещи, заодно сумбурно пытаясь объясниться:
- Прости, Рена. Неудачный день. Давай перенесем на... на когда-нибудь. Если получится, наверное - смутно чувствуя, что опять делает что-то не то, Сора забросил в сумку футляр от очков, куда сложил обломки карандаша, а немаленький художественный пенал с карандашами, кисточками и прочими важными вещами попытался всунуть в карман пиджака. Странно, он почему-то не влезал.

Рена

- Люди - как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается, - одними губами произнесла Рена,а после легонько прикусила нижнюю губу. Она была взволнована, хотя и не показывала этого. Сколько раз она уже выступала в роли модели для начинающего художника, постоянного клиента клуба "Аи", Фуджисавы? Не один раз, уж точно. Но она продолжает волноваться, присаживаясь на табурет напротив белого холста. Откуда это чувство излишнего беспокойства, столь не присущего ей? Молодая особа и сама толком не могла объяснить данное явление. Возможно, во всем виновато необычное виденье Уайт на первый взгляд самых обыкновенных вещей, как, например, рисование. Для неё картина - это отдельный мир, а портрет - отражение внутреннего мира модели. Ведь только познав душу человека, художник может нарисовать глаза позирующего, правильно передать взгляд. Поэтому девушка боялась. Каждый раз, соглашаясь побыть моделью, Рена искренне боялась увидеть на холсте личность с опустошенным или надменным взором. Боялась и не хотела этого признавать. Как же глупо и по-детски. Тонкая линия губ исказилась в горькой усмешке.
Фраза, брошенная пару секунд ранее, однако, была посвящена совсем иной проблеме. Глупые страхи Матсуи ушли на второй план, передавая эстафету волнению за юноши, к которому наша героиня успела привязаться. Еще с того момента, как парень зашел в клубную комнату, вторая королева заметила неладное: в глазах не было привычного счастливого блеска, а лицо не украшала лучезарная улыбка, которая безумно шла начинающему художнику. Однако сначала отстраненная одиночка не придала этому особого внимания, разумно рассудив, что каждый человек имеет право на тайны и секреты, о которых не стоит знать другим. Если Сора захочет, то все расскажет, тогда можно будет подумать над проблемой, а пока лучше вежливо промолчать до поры, до времени.
Но удрученный вид Фуджисавы изрядно беспокоил Рену. Еще никогда она не видела юношу настолько расстроенным и растерянным, хотя он и пытался скрыть свои переживания за маской спокойствия. Матсуи чувствовала, что ей начинает не хватать прежнего Соры, возвышенно-счастливого парня с слегка идеалистическими взглядами на жизнь. 
"Его что-то тревожит, - промелькнула мысль в сознании Уайт, как только девушка заглянула в глаза клиенту, - а в сердце зародились сомнения". Неожиданно в очах оттенка небес на мгновенье возник и исчез ужас, по-видимому, от собственной догадки. Парень поник и начал судорожно собирать вещи, пытаясь при этом что-то объяснить Матсуи, не забыв попросить прощения за сорванную встречу. Пальцы Фуджисавы заплетались, когда он старался всунуть пенал с принадлежностями для рисования в карман. "Он просто-напросто запутался, - подумала Рена, удивляясь той уверенности, что была скрыта за этой мыслю, - Ему надо помочь, направить". Подчиняясь неведомому порыву, девушка с грацией дикой кошки поднимается со стула и подходит к Соре с желанием помочь. Окинув парня взглядом, Уайт осторожно прикасается к пеналу, одим легким движением отправляя его на дно кармана.  Выпрямившись, юная леди тяжко вздохнула.
- Сора, мне необходимо с тобой поговорить,  - произнесла молодая особа, а после небольшой паузы добавила, - Сейчас, но не здесь. Не думаю, что подобное место подходит для разговора по душам. В окончании последней фразы можно было уловить небольшие изменения в интонации, не было в голосе больше того равнодушия и холода. Рена смягчилась, это было видно даже невооруженному глазу. Не дожидаясь ответа от собеседника, отстраненная одиночка резко разворачивается и направляется в сторону выхода из комнаты, не позабыв о своей драгоценной скрипке и школьной сумке. Походка у Матсуи была уверенная, но в тоже время  грациозная и мягкая, а во всех движениях читалась легкость и непринужденность. Дойдя до двери, девушка неожиданно повернулась. Отыскав глазами начинающего художника, она решила оповестить его о том, что выбора, в общем-то, у него не было:
- И да. Совсем забыла, отказы не принимаются, - это было так не похоже на отстраненную и вечно спокойную Рену, что могло показаться, что с Сорой разговаривает совершенно иной человек. Хотя, по сути, так оно и было. С парнем беседовала добрая и милая особа, которая не могла бросить в беде... друга? Да, именно так. За то время, что Фуджисава и Матсуи провели вместе, девушка не только привыкла к его обществу, но и сильно привязалась к юноше. Уголки губ поползли вверх, и уже через несколько минут на миловидном личике альбиноски появилась слабая полуулыбка, добрая и искренняя. После чего девушка покинула клубную комнату, но остановилась неподалеку, поджидая Сору.
Заметив знакомое лицо, Рена продолжила свой путь, не произнеся ни слова. Девушка знала, что Фуджисава непременно последует за ней. Почему она была так в этом уверена? Матсуи просто доверяла этому человеку, вот и вся причина. Шли они не долго, всего-навсего минут десять. За этот короткий период Уайт успела бросить взгляд в окно. Небо затянулось серыми облаками, ибо тучами их было трудно назвать. Непогода ничуть не расстроила нашу героиню. Отстраненная одиночка со временем полюбила каждый сезон с погодными явлениями. Она поняла, что все в этом мире имеет свое очарование и призвание. Вскоре Матсуи остановилась у очередной двери, ничем не отличающейся от других, но именно за ней скрывался маленький мир Рены, о котором почти никто не знал. Приоткрыв дверь, девушка проникла в комнату, а если быть точнее, то музыкальный зал. Его нельзя было сравнить с теми, что сейчас находились в распоряжении Хост клуба и клуба "Аи", но в нем юная леди чувствовала себя намного увереннее. Для неё он был своеобразным домиком, в котором она могла спрятаться от проблем. Ведь даже такому сильному человеку, как Рена, необходимо хоть иногда проявить слабость. Поводя рукой по шершавой поверхности обоев на стене, молодая особа надеялась найти переключатель. Неожиданно комната озарилась тусклым светом люстры. Подойдя к небольшому дивану, стоящему у окна, старшеклассница положила на него футляр со скрипкой и школьную сумку, сама же садится она пока не собиралась.
- Проходи, Сора, и будь добр, прикрой за собой дверь, - сказала Рена, оборачиваясь лицом к другу. Послышался щелчок. Он означал то, что дверь была закрыта. "Ну что же... пришло время для разговора по душам," - подумала Матсуи, набирая в легкие побольше воздуха. Только сейчас молодая особа поняла, что в комнате было душно. "Лучше немного проветрить," - заключила девушка, а после, встав на носочки, потянулась к окну. Пару движений, и в комнату ворвался легкий ветерок, решивший обследовать каждый уголок этого зала. 
- Сора, ты сегодня был слишком зажат напряжен, - начала было юная леди, не давая парню и слова сказать, она продолжила свою маленькую речь, - Тебя что-то тревожит... Не хочешь поделиться своей проблемой? Возможно, я смогу тебе помочь.

Сора

"М? Разговоры?"- Сора заторможено, словно питекантроп, побывавший на лекции по ядерной физике, переваривал смысл сказанного "Неужели и у нее что-то случилось? Черная полоса какая-то..." Краем сознания, термометр эмоций отметил потепление в голосе. "Значит, ничего страшного."  Забросив сумку на плечо, а прочий инструментарий взяв в руки, Сора нехотя направился за девушкой. Плохое настроение вкупе с перспективой беседовать никак не способствовало желанию идти куда-либо. Слишком уж высока была вероятность на корню срезать и душевность, и разговорчивость подруги. "Может, сбежать, пока не напортачил и не испортил день и ей? Как только выйдем в коридор, побегу в другую сторону... Рена не занимается спортом, не догонит. Да и не побежит, зачем ей это?". Стоило промелькнуть мысли, как Рена, развернувшись, мягко сообщила об отсутствии вариантов. Такое ощущение, словно она спиной прочувствовала его намерения. "Считают, третий глаз находится на лбу, между глазами. Чушь. Он, на самом деле, на затылке."
- О'кей,- вслух сдался Сора, когда Рена уже ушла вперед и покорно поплелся за ней. Постороннему наблюдателю, обладай он столь же.... специфичным восприятием, могло бы показаться, словно по коридору, как по водной глади, грациозно плывет лебедь, а за ним по рыхлому берегу тащится и спотыкается страус нанду. Не настолько тяжел и неуклюж, чтобы смахивать на страуса эму (хоть и созвучно с текущим состоянием Соры - "эмо", не в обиду представителям сей суб-культуры), но все же не самая грациозная птица. Войдя в комнату и прищурившись от загоревшегося света, Сора осмотрелся. Здесь он раньше не бывал, да и во многих комнатах огромного Орана тоже. Даже с дверью не сразу разобрался из-за занятых рук и отвлеченных дум. А вот Рена явно чувствовала себя как дома, сразу же найдя место и для вещей, и по-хозяйски открыв окно. Сора и сам сложил все у дивана и сел, выжидая.
Речи отстраненной одиночки в очередной раз попали в точку "Выходит, так заметно. Неудивительно, я не актёр. Да и Рена - проницательнейший человек. Ей бы книгу психологическую издать: “Читай людей так же просто, как это предложение",- Сора вяло улыбнулся и задумался стоит ли сбрасывать на Рену тяжелый якорь, тянувших его ко дну переживаний. Жаловаться не привык, с детства переваривая проблемы в одиночестве. Не особо вкусно было, но ныть, как в трудные моменты могли сделать его сестры, считал ниже своего достоинства. Ну где вы видели мужчину, которые нюни распускает по пустякам, и, тем более, не очень? Когда голоден и просит у матери молока - не в счёт.
- Твоя правда, тревожит,- незамедлительно прозвучал ответ: слишком четкий для любителя метафор и слишком быстрый, чтобы сойти за правду. Сам Фуджисава уставился в потолок, словно там были написаны тайны вселенной.- Тревожусь оттого, как тяжело быть мной. Я весь такой уникальный, необычный. Даже ненормальный,- можно было бы сказать, что Сора улыбнулся, если бы это движение губами не было столь нервным - Был недавно у стоматолога. Как, наверное, все знают, генетически челюсть обычного японца не предрасположена к произношению «позазубных» звуков. Из-за того, что я в детстве усиленно занимался английским у меня изменился прикус. И язык неправильно располагается во рту. Да я, как выясняется, даже слюну глотаю не так, как положено нормальным людям!- Сора театрально развел руками, словно пытаясь продемонстрировать масштабы трагедии и собственной отдалённости от понятия «норма». И хотя он говорил правду, прозвучала она словно только что придуманный бред. Чистый, как родниковая вода и полный, как сумоист-обжора. Осознав сие, Сора вздохнул: - Дай мне минутку, хорошо? - после чего откинулся на спинку дивана и прикрыл глаза.
Чувства образовали тетраэдр. Четыре "подсознательных" вершины, на каждую по грани эмоций и ребру реакций. Плюс, два "сознательных" ребра, работавших сейчас. Вершина первая - радость:у Рены проблем нет, и не их она хотела обсудить. Вторая - приятно: волнуется, друзья как-никак. Третья - усталость: все-равно что произойдет, происходи же оно скорее! Четвертая - стыд: не хочется выглядеть слабаком и нытиком в глазах девушки. И, наконец, два ребра - суровых вопроса: "Что говорить?" и "Как говорить?"... На второй ответ нашелся:
- Не могу просто отшутится, когда спрашиваешь ты,- Сора озадачено взъерошил волосы, все еще думая. Поделиться он-то хотел, тем более что Рена - человек умный для их возраста и опыта житейского у нее, осознавал Сора, несоизмеримо больше. А вот найти правильные слова... "Абстракции рисовать легче, чем слова подбирать.." - открыл глаза и от облегчения кончики губ поползли вверх:"Яблоко мне на голову. Здравствуй, Эврика, давно тебя не было!". Поговорить словно бы на отвлеченную тему, не вдаваясь в личное, хотя бы поначалу. Идеально! Довольный планом, Сора поднялся с дивана и принялся расхаживать по залу, говоря в привычном расслабленно-задумчивом стиле :
- Тяжело, когда есть свобода выбора. До тех пор пока человек находится в "рамках", ему не нужно задумываться, переживать о возможных потерях или нести ответственность за свои поступки. Нам в этом плане ужасно не повезло, верно?,- почти риторически спросил парень чисто чтобы был повод взглянуть на Рену и удостовериться, что та его слушает. - Разумеется, есть вездесущее сравнение. Но, я не говорю о голодающих простолюдинах в Африке, которые не выбирают, поскольку не имеют такой возможности.  И не говорю о людях нашего круга,  у которых нет проблемы выбора поскольку нет стремления выбраться за определенную "рамку".  Я говорю о...- голос едва заметно дрогнул -.. о тех, кому приходится выбирать. Понимая, что вне "рамки" можешь не выжить, а внутри нее и жить неохота. И что им, беднягам, делать? ,- несмотря на насмешливое сочувствие к предполагаемым "беднягам", Сора очень внимательно посмотрел на Рену в ожидании ответа. А сердце, казалось, билось громче, чем барабаны, поставленные на будильник отца-флейтиста сыном-рокером.

Рена

Пронзительный взгляд ясно-голубых глаз был направлен на юношу, который, закрыв дверь по просьбе девушки, направился к дивану у окна. Рена следила за каждым движением друга боковым зрением, ожидая, когда тот ответит на поставленный вопрос, терзающей молодую особу с начала сегодняшней встречи. Матсуи, заметив смятение Соры, отвернулась, давая парню собраться с силами, разобраться в себе и решить, рассказывать ему все подруги или не стоит. Взор Уайт пал на фортепиано. Неожиданно возникло непреодолимое желание сыграть что-нибудь из классики, вновь почувствовать, как кончики пальцев касаются прохладных клавиш, как с каждым движением руки зарождается та или иная мелодия, а комната наполняется завораживающими звуками, которые складываются в прекрасную мелодию, что отражает состояние души музыканта. Вновь в сердце возникнет чувство тепла и счастья. Музыка всегда успокаивающе действовала на старшеклассницу. Вот и сейчас ужасно хотелось вновь испытать весь калейдоскоп чувств и эмоций, почувствовать себя ближе к самому себе и окружающим. И больше не нужны буквы, их заменяют ноты, а слова - звуки. Все в следующее мгновенье становится проще, а проблемы уходят в даль. Веки невольно опустились, а на миловидном лице заиграла улыбка, такая искренняя и добрая, что совсем не свойственно нашей героини. Ведь сейчас, в мыслях, она в раю... в своем собственном маленьком раю. Рена и не заметила, как сделала пару шагов к музыкальному инструменту, но, подойдя к маленькому табурету рядом с фортепиано, девушка словно пробудилась после долго сна. Первые секунды Матсуи была растеряна, однако вскоре ей удалось взять себя в руки. Уайт аккуратно присела на табурет и, облокотившись руками на крышку музыкального инструмента, положила на их голову, сделав вид, что именно это она и задумывала сделать с самого начала.
Неожиданно тишину развеял юношеский голос. Ответ прозвучал слишком четко и быстро, что не могло не вызвать подозрений у молодой особы. "Ну и что же ты делаешь?", - промелькнула мысль в сознании отстраненной одиночки. Хотя была ли она одиночкой на самом деле? В прошлом - несомненно, сейчас - неизвестно. С поступлением в клуб вторая королева нашла себе верных и преданных друзей, которые со временем и вовсе стали для неё чуть ли не членами семьи. С одноклассниками, по большей части, по-прежнему напряженные отношения, но разве это столь важно? Зачем общаться с людьми, которые никогда не смогут занять место в твоем сердце? Зачем пытаться, если исход уже ясен? Правильно, не за чем. Рена считает почти всех членов "Аи" своими подругами, да и Фуджисаву она с легкостью может причислить в близким людям. У многих нет и этого, так что... это спорный вопрос. " Не стоит больше отвлекаться в такое время, - подумала Матсуи, - все-таки я сама вынудила его на разговор." На попытку начинающего художника отшутиться юная леди не обратила особого внимания. Вышло у него не очень, прозвучало эта маленькая речь, как полнейшая чушь. Нахмурив брови, Рена постаралась придать себе недовольный вид. В её глазах читалось возмущение и упрек, хоть все это и было прикрыто за привычным равнодушием. Видимо, осознав свою ошибку, парень попросил подождать минутку, Матсуи оставалось только кивнуть. Следующая фраза Соры заставило девушку приятно удивиться. Уайт была рада, ведь данный факт указывал на наличие доверия между этими личностями. Когда Фуджисава, наконец, перешел к проблеме, отстраненная одиночка была готова выслушать друга. Юная леди внимательно наблюдала за юношей, вслушиваясь в каждое его слово, стараясь уловить даже самые незначительные перемены в интонации. Она желала его понять. Она по-настоящему хотела ему помочь, и это было видно. Начал художник издалека, решив пока не переходить на личности. Закончив свой рассказ, Сора повернулся лицом к нашей героини. В его глазах прочла волнение. Он ожидал ответа, будто чего-то опасаясь. Тяжко вздохнув, девушка стала сверлить взглядом ни в чем не повинный потолок.
- Зачастую то, что мы считаем своим проклятием, на самом деле является нашим великим даром, - тихо произнесла Матсуи, словно эта фраза предназначалась не Фуджисаве, а ей самой, - Свобода выбора. Какой смысл таит в себе это словосочетание? - Молодая особа будто смотрела сквозь реальность, устремляя свой взор в прошлое, заглядывая в будущее, пронзая настоящее. - Есть ли она на самом деле? И если есть, то кому дарована и за какие заслуги? - на этой ноте девушка замолчала то ли задумавшись, то ли специально выдерживая небольшую паузу, - В определенный момент в моей голове возникли подобные вопросы. Найти на них ответы было не просто. Капая чуть глубже, раз за разом пытаясь удовлетворить собственное любопытство, я все больше склонялась к тому, что выбор есть у каждого в любой ситуации. Просто один человек видит лишь один вариант, а другой - несколько. - Резко повернув голову, Уайт заглянула другу прямо в глазах, у девушке захотелось вдруг узнать, о чем же именно сейчас думает её собеседник. - Поэтому я бы немного иначе назвала данных людей. Они счастливчики, а не бедняги.
Со стороны молодой особы послышался тяжкий вздох. Она решила немного перевести дух перед тем, как продолжить. На самом деле юная леди немного беспокоилась, ведь это была лишь её точка зрения, вдруг этими словами она лишь запутывает друга еще сильнее? В любом случае, Рена уже начала, останавливаться на пол пути глупо и не в её принципах. Выпрямившись и улыбнувшись кончиками губ, старшеклассница сказала:
- Но ты ведь немного о другом спрашивал, правильно? - риторический вопрос, не дожидаясь ответа, Матсуи продолжила, - Лично для меня, свобода выбора - это возможность самому вершить свою судьбу, не более и не менее. Мы, люди, сами привыкли усложнять себе жизнь. Эти "рамки", по большей части, лишь правдоподобная иллюзия, созданная нашим страхом перед неизвестностью, - старшеклассница закрыла глаза, выдерживая паузу, - Наш привычный образ жизни играет роль опоры, надежности и стабильности, поэтому мы и принимаем его за единственно подходящий нам вариант. Для некоторых это и ,правда, так, но не для всех. Есть люди, личность которых в данных условиях просто-напросто погибнет. Новое и неизведанное - не всегда плохо, так же, как и постоянство и холодный расчет - не всегда хорошо. И стоит помнить, что и в первом, и во втором случае, ответственность за сделанный выбор падет на наши плечи.
Рена задумалась. Кажется, она не знала, что ей говорить далее. Можно ли считать её высказывание мыслей по данному поводу за ответ на поставленный совет или хотя бы дружеский совет? Понял ли Фуджисава все то, что она хотела до него донести? Разделяет ли он её точку зрения? Или же считает по-другому? С одной стороны мысль закончена, с другой она толком то и ничего и не сказала. "Как всегда. Говорю много, а толку чуть," - стала корить себя Матсуи.
- Сора, прости меня за наглость, излишнее любопытство и, возможно, навязчивость, но мне бы хотелось поподробнее услышать о твоей проблеме. Суть я уловила, но без нескольких частей, порой невозможно собрать полную картину.

0

3

Эпизод закрыт

0


Вы здесь » Chronicle of Ouran High School » Эпизодический архив » [20.09.12] За облаками всегда светит солнце.