Как и в ситуации с сюжетом, я не рискую внедрять какие-либо квесты, не обсудив это с вами. Прошу всех ознакомиться с тем, что у меня получилось.
1. «Праздник к нам приходит…»(с) [вступительный квест]
-Время и дата: 26 октября, после полудня
- Участники: Хост-Клуб/Клуб Аи
- Место: «резиденции» клубов
-Содержание: Ученики получают известие о предстоящем мероприятии – Хэллоуине, который будет ознаменован межклубным соревнованием. Администрация Орана обещает предоставить всем участникам здание Академии в ночь праздника для его успешной реализации. Противоборствующие клубы обдумывают предстоящие действия. К чему они придут? Шпионаж? А может быть, установление контактов с другими клубами для координации действий?
2. Черная Метка
- Время и дата: 27-28 октября
- Участники: все желающие (массовый квест)
- Место: Оран
- Содержание: Кажется, каждый из клубов определился со своими планами. Но… почему школьная газета пестрит такими слухами, которым позавидует любая желтая пресса? Быть может, клуб журналистики отрабатывает чей-то заказ? Зачем противоборствующие клубы направляют лазутчиков друг к другу? Только ли для сбора информации? Клубы как и прежде открывают свои двери… чем кончится этот рабочий день – загадка.
3. Дружба на почве вражды
- Время и дата: 29-30 октября
- Участники: все желающие (массовый квест)
-Место: Оран
- Содержание: Почему так озабочены президенты всех клубов Академии? Ах, да, у них в гостях ведь побывали послы от Хост-Клуба и Клуба Аи! Зачем, спросите вы? «Дружбу не купишь… но продать ее можно!» - скажем мы вам. Да и сами ученики взбудоражены: говорят, клубы готовят для них "особые" акции.
4. Операция «Хэллоуин»
- Время и дата: ночь на 31 октября
-Участники: все желающие
-Место: территория Академии
-Содержание: Волшебная ночь наступает… старшие удаляются, позволяя подопечным самим провести этот праздник. Но что, если Администрация Академии подготовила специальные сюрпризы для учеников? Какая развязка будет у этой ночи?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Как видите, сюжет разбит на 4 групповых квеста. Я не уверен, однако, что каждый действительно имеет представление о том, что ему делать. Дабы игра не пробуксовывала, Администрация задействует режим "случайности" - некоего события, меняющего ход игры. Поступка, автор которого будет неизвестен.
2) Переход от одного квеста к другому - если мы хотим, чтоб таковой был логичен - требует активной игры. Попрошу также обратить внимание, что сами квесты во многом завязаны на личных взаимоотношениях, так что отыгрыш флэшбеков и личных квестов играет здесь не последнюю роль.
3)Напомню: флешбэки и личные квесты создаются игроками самостоятельно по предварительной договоренности между собой. Флешбеки в нашем случае также служат объяснением того, что откуда взялось, поэтому...
4) ... поэтому периодически Администрация будет предлагать конкретным игрокам флешбеки к отыгрышу.И последнее: прошу читателей не молчать, как в случае с сюжетом, а комментировать. Для этого сначала ответьте себе на вопрос: "Стал бы я играть в ЭТО?". Если ответ отрицательный, я с нетерпением жду комментариев: чего не хватает?
(с) Хикару